Покраска кранов

Окраска мостовых
и козловых кранов

Цены от 100 руб/м2

Нуждаются ли краны в покраске?

Покраска кранов и подъемных платформ – немаловажный процесс ремонта, необходимый не только для косметического поддержания состояния поверхности. Окрашивание делает кран более заметным, что благоприятно сказывается на безопасности во время выполнения ремонтных и строительных работ. Помимо этого, одним из самых важных аргументов в сторону покраски выступает положительное воздействие покрытия на поверхность металлические конструкции. Краска выступает защитной оболочкой крана от вредного воздействия агрессивной окружающей среды, тем самым позволит повысить срок эксплуатации кранового оборудования.

Каждый интересующийся будет согласен, что общей информации мало. Цель статьи – дать полное изложение информации об услугах ремонта кранов и грузоподъемного оборудования.

Подготовка оборудования

Проведение подготовительных работ стоит начать со следующих шагов. Всего существуют 5 этапов:

  1. Обследование объекта на состояние старой краски, следов коррозии и повреждений.
  2. Обеспыливание и очистка от загрязнений. К таким относится пыль, грязь, потеки масла.
  3. Снятие предыдущих лакокрасочных покрытий. Существуют несколько способ снятия, о которых поговорим позже.
  4. Удаление ржавых частей, а также всех следов коррозии (пескоструйная/дробеструйная обработка).
  5. Обезжиривание поверхностей, которые будут окрашиваться.
  6. Грунтование фасада или отдельных частей.

Такие ремонтные работы стоит проводить либо в специальном помещении, либо если кран находится на улице, но при условии, что уличная температура выше нуля, а также при сухой солнечной погоде. В случае, если необходимо покрасить оборудование в помещении, проводится демонтаж и последующий монтаж.

Если же покраска осуществляется впервые, то окрашивает ее производитель (на производстве козлового крана на радиоуправлении). Однако, общий план выполнения услуги не меняется в любом случае: очистить – обезжирить – покрасить.

Цвета по ГОСТу

Как уже было сказано, перекраска крана – крайне важный процесс, поэтому допустимая цветовая палитра строго регламентирована. За это отвечает ГОСТ 1156-71, устанавливающий обязательные условия соответствия окраски требованиям эстетики и безопасности на рабочем месте. 

Иногда, строительным компаниям дают более детальные предписания.

Например, основание козлового крана стоит окрашивать в темные цвета, а стрелы, кабины – в желтый или красный. Здесь речь идет о башенных кранах, но обычно и другие имеют схожий окрас.

Части повышенной опасности, например, детали крана: крюковая подвеска, подъемные поворотные платформы, площадки, кабина оператора, выносные опоры и ограждения, обязательны к окраске в виде «зебры» - ближайшем чередованием белых (желтых) и черных полос. Данный подход еще больше повышает заметность кранов. Особенностью является требование, которое включает наклон полос в 45 градусов.

Инструменты для металлоконструкций и кранов

Ремонт и окраска металлоконструкции и оборудования должна осуществляться по ГОСТ – это общее правило. Покраска металла требует специального оснащения, которым и производится обработка. Среди них валик, кисточка, малярная щетка, допускается использование краскопульта. «В чем же отличие?», возникает вопрос. Сейчас разберемся.

Профессиональной услугой считается окраска путем нанесения смеси краскопультом. В таком случае окрашенная поверхность будет особенно отличаться прочностью, а эстетически профессиональное окрашивание в разы превосходит бытовое.

Именно бытовым называется тот случай, когда в работе используют валики и применяют кисточки. Оно подходит для металлических полос, реек. Например, ими окрашивается мостовой однобалочный кран. А к первому типу можно отнести кран-балки.

Если говорить о выгоде, то расход краскопульта со сжатым распылением на 50-70% превосходит кисточный. Таким образом можно получить ровную оболочку, на нем отсутствуют следы кистей. С другой стороны, экономия ЛКМ может производиться путем снижения давления в краскопульте.

Технология покраски мостового крана

Почему же работы по ремонту крана так необходимы? Вот несколько причин:

1

Обеспечение безопасных условий труда

Обеспечения безопасности рабочих, труд которых связан с взаимодействием с козловым краном. Повышение видимости объекта, который подвергается выкраске, прямо пропорционально повышает уровень безопасности;

2

Защита от коррозии

Благодаря регулярным покрасочным работам, воздействие влаги, кислорода, щелочей, кислот, химических элементов на конструкции снижается до минимума;

3

Противопожарная защита

Внешний вид играет огромную роль на работе, вне зависимости от того, какая функция выполняется. Довольный работник будет более эффективно и продуктивно выполнять свои трудовые обязанности.

Зачастую основная проблема в системе покраски крана, связывается с крупногабаритностью механизма. Именно это и служит причиной обращения к специалистам (касательно вопросов по услугам и оборудованию).

Как мы уже разобрались, регулярные покрасочные работы продлевают срок жизни крановых частей, поэтому рекомендуемым окном обновления является период в 2 года. Перед обработкой проводят работы, описанные ранее. В них входят очистка, снятие старой эмали, обеспыливание, обезжиривание, грунтовка.

Из-за слишком крупных размеров механических частей – кисточный и валиковый (ручной) способ крайне неэффективен. Очень часто можно встретить применение краскопультов и компрессоров, которые (как уже тоже было отмечено ранее) дают более гладкую поверхность, без повреждений. Однако, они могут выходить за поля.

Если подробнее разбирать работы по сложной покраске, то покрытие наносится на элементы двумя-тремя слоями, между которыми проводится полная сушка. Так детали становятся максимально защищенными от воздействия неблагоприятных факторов.

Стоимость работ по покраске крана

Покраска крана и металлоконструкции напрямую зависит от объемов работы, срочности, а также общей сложности. Помимо этого, главными факторами влияния являются:

  • Размеры крана или же размер определенной зоны;
  • Состояние техники для подъема грузов;
  • Местоположение машины (цех под кровлей, улица, другие);
  • Необходимость модернизации/проектирования кранов;
  • Замены неисправных частей и элементов;
  • Прогнозируемое количество затраченных материалов по проекту.

Несмотря на это, каждый частный случай – индивидуальным образом влияет на предварительную стоимость работы, выполненных фирмой.

Ниже приведена таблица, где исходя из рыночной стоимости, современные цены в Москве и регионах на техническое обслуживание по окрашиванию составляют следующие значения:

Услуга Цена в руб. за единицу измерения
Покраска портального крана 350 руб./м.кв.
Покраска козлового крана 250 руб./м.кв.
Окрашивание передвижного крана 250 руб./м.кв.
Стационарного, кабельного крана от 410 руб
Покраска: концевые балки, троллейные части 40 руб./м.кв. / от 410 руб.
Красить канатные тельферы, узлы и тали 70 руб./м.кв.
Стрелы, манипуляторы, подвижные части 110 руб./м.кв.
Кабины (кузова), подкрановые пути и части от 100 руб.
Покраска грузоподъемного крана, подвесного 110 руб./м.кв.
Покраска автокрана, спецтехники 410 руб.
Покраска электрического грузового крана 250 руб./м.кв.
Покраска однобалочного опорного крана 180 руб./м.кв.
Покраска консольного, цепного поворотного крана 200 руб./м.кв.
Покраска башенного крана 90 руб./м.кв.
Покраска двухбалочного мостового крана от 410 руб.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Материалы для покраски

Лакокрасочные материалы выбираются в зависимости от вида крана и его элементов. Рекомендуемые же требования касательно класса и группы указываются в требованиях по изготовлению крана. Производителем маркируется оборудование в зависимости от различных стандартов, маркировка стандартная.

Зачастую можно встретить два следующих вида разработки лако-красочного покрытия:

1

Масляные, атмосферные, пентафталевые, перхлорвиниловые краски, а также нитроэмали, обычные эмали. Все они должны подходить и соответствовать ГОСТу 6465-76, который является установкой для применения и окрашивание для техники, работающей под открытым небом.

2

Краски для закрытых помещений, например, составы на алкидной основе.

Выбор краски должен осуществляться с учетом специальных веществ, содержащихся в ней. Сюда входят антикоррозийные добавки и т.д. Более подробный список требований и рекомендаций можно найти в ГОСТ 9.032-74. Для некоторых требуются сушильные и покрасочные камеры. Некоторые могут сушиться на открытом воздухе.

Существует промышленная прокраска кранов, которая применяется с альпинистским снаряжением. Помимо кранов, они окрашивают и другие высотные сооружения, например, высокие дымовые газоходы. Специалисты компаний, занимающихся экстремально опасной обработкой, такого характера работают качественно и действуют с соблюдением следующих процедур:

  1. Удаляют дефекты и остатки прежнего слоя, представляющие собой любые признаки коррозии, ржавчины;
  2. Снимают различные загрязнения, будь то пыль и т.д.;
  3. Грунтуют поверхность посредством распыления под углом, пока не будет заполнена вся область;
  4. Наносят краску слоями;
  5. Производят расколеровка всех поверхностей согласно параметров и правил;
  6. Наносят обозначенное техническое и информационное обозначение, наименование на специальную тележку.
  7. Лакируют покрашенную область.

Услуга ремонта и покраски кранов в промышленных зонах должна и осуществляется на высоте, с которой могут справиться только профессионалы альпинизма, оснащенные специальным особым оборудованием. Качество, разумеется зависит от самой краски, навыков мастеров, но и от того, что каждая проблемная зона или участок может прорабатываться индивидуально. Это еще один аргумент для того, чтобы просто заказать услуги в проверенной компании и помощь промышленных альпинистов с опытом. 

Консультацию по услугам можно получить отдельно от работы. Контакты и телефоны найти можно на любом соответствующем сайте. Нужно всего лишь оставить заявку или отправить персональные данные, иногда совершить звонок, иногда перезванивают сами. Остается дать согласие на работу. Часто предоплату за ремонт в компании возвращают назад, если заказ не будет обработан. При работе с контактной информацией фирма придерживается правил обработки персональных данных.

Наши контакты:

Адрес:

г. Москва, ул. Расковой, д. 16

Время работы:

пн-пт: 11:00 - 22:00
сб-вс: 10:00 - 23:00

Телефон:

8 (969) 777 11 82

Мы в соц.сетях: